Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места в МКОУ "Пятовская СОШ" на 2023-2024 учебный год:
- 1 класс - 11 мест
- 2 класс - 0 мест
- 3 класс - 0 мест
- 4 класс - 0 мест
- 5 класс - 0 мест
- 6 класс - 0 мест
- 7 класс - 0 мест
- 8 класс - 0 мест
- 9 класс - 10 мест
- 10 класс - 19 мест
- 11 класс - 20 мест.
Правила приема
Порядок приема и способы подачи заявления о
приеме на обучение и документов для приема на обучение:
• лично в общеобразовательную организацию;
• через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с
уведомлением о вручении;
• в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в
электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
• с использованием функционала (сервисов) региональных порталов
государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными
информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными
органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
ВАЖНО! При проведении проверки достоверности сведений, указанных в заявлении о
приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных
образов документов, общеобразовательная организация вправе обращаться к
соответствующим государственным информационным системам, в
государственные (муниципальные) органы и организации.
В заявлении о приеме на обучение указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего (ранее требовалось
указывать место рождения ребенка);
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или
поступающего;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя (ей) (законного(ых)
представителя (ей) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей)
(законного (ых) представителя (ей) ребенка;
- адрес (а) электронной почты, номер (а) телефона(ов) (при наличии)
родителя (ей) (законного (ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на
обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае
необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной
программе);
- согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на
обучение по адаптированной образовательной программе (в случае
необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной
образовательной программе);
- язык образования (в случае получения образования на родном
языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном
языке);
- факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей))
ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации,
с общеобразовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности,
права и обязанности обучающихся;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или
поступающего на обработку персональных данных
Что должно входить в заявление о приёме в школу
– фамилия, имя, отчество ребёнка и родителя;
– дата рождения ребёнка;
– адрес места жительства или адрес места пребывания ребёнка и родителя;
– адрес электронной почты, номер телефона родителя;
– сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
– согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
Прием обучающихся в 1 класс
С целью проведения организованного приема граждан в первый класс Школа размещает на информационном стенде и официальном сайте в сети «Интернет» информацию:
- о количестве мест в первом классе не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении территории;
- о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года;
- о количестве первых классов, открывающихся в школе в текущем учебном году;
- форму заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам;
- о перечне документов, необходимых при подаче заявления в первый класс;
- график приема документов.
Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, на обучение в первом классе начинается 1 апреля и завершается не позднее 30 июня.
Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест.
Какие документы требуются для зачисления в 1-й класс
– паспорт или иной документ, подтверждающий личность;
– свидетельство о рождении ребёнка;
– документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закреплённой территории (на первом этапе);
СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя)
В отдельных случаях могут понадобиться:
– Документ, подтверждающий льготу (если она есть);
– Разрешение комиссии о приёме в первый класс образовательной организации ребёнка возрастом менее 6,5 или более 8 лет;
– Документы, подтверждающие наличие законного права представителя ребёнка (например, решение органа опеки);
– Заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
При подаче документов через портал «Госуслуги» их необходимо прикрепить к заявлению в отсканированном виде; при личном обращении в образовательное учреждение - в виде копий с предъявлением оригиналов.
Все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для поступления в 10 класс учащихся необходимы следующие документы:
• заявление;
• документ государственного образца об основном общем образовании;
• оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
усмотрению.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке отчисления путём перевода из другой организации. Для зачисления из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации (по запросу)), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Зачисление в Школу оформляется приказом директора в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность, а родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обязаны создать условия для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Учреждение обязано создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям:
• по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
• по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).